Whatsapp
Проложить маршрут
Актуальность цен на услуги узнавайте по телефонам! 8-909-923-40-83

Ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

От 600 руб
от 30 минут
Записаться
Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

От 800 руб
от 40 минут
Записаться
Замена тормозных колодок (барабан)

Замена тормозных колодок (барабан)

От 1800 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

От 1500 руб
от 1 часа
Записаться
Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков

От 1500 руб
от 1,20 часов
Записаться
Замена тормозных цилиндров

Замена тормозных цилиндров

От 800 руб
от 30 минут
Записаться
Замена педального узла

Замена педального узла

От 1200 руб
от 1 часа
Записаться
Замена тормозных барабанов

Замена тормозных барабанов

От 1800 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена тормозных шлангов

Замена тормозных шлангов

От 300 руб
от 30 минут
Записаться
Замена магистральных трубок

Замена магистральных трубок

От 1500 руб
от 1,20 часов
Записаться
Замена тройника распределения тормозов

Замена тройника распределения тормозов

От 800 руб
от 50 минут
Записаться
Замена регулятора давления

Замена регулятора давления

От 1000 руб
от 50 минут
Записаться
Замена тормозного суппорта

Замена тормозного суппорта

От 1000 руб
от 50 минут
Записаться
Ремонт/переборка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта

От 1500 руб
от 1 часа
Записаться
Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы

От 500 руб
от 15 минут
Записаться
Регулировка троса ручного тормоза

Регулировка троса ручного тормоза

От 300 руб
от 5 минут
Записаться
Замена троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

От 1500 руб
от 1 часа
Записаться

Ремонт тормозной системы

 

 

Тормозная система – один из основных компонентов транспортного средства, обеспечивающих безопасность вождения, своевременность остановки, точность управления. Дефект даже одного из компонентов системы способен привести к трагическим последствиям, серьезной аварии. Сервисный центр «Динамика» предлагает профессиональную комплексную диагностику тормозов, ремонт или замену поврежденных механизмов.

 

 

Устройство тормозной системы

Основная тормозная система современного автомобиля сформирована гидравлическим приводом и рабочими механизмами. Водитель, нажимая педаль тормоза, формирует усилие в главном цилиндре, за счет которого перемещается поршень, создающий давление тормозной жидкости. Эта жидкость давит на механизм, выдвигает колодки, входящие в контакт с тормозным барабаном или диском. За счет силы трения и происходит остановка.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность, в автомобиле также используется вспомогательная тормозная система, которая задействуется при повреждении головного контура.

Признаки поломки

Основные признаки, указывающие на необходимость комплексной диагностики и восстановления тормозной системы, выглядят следующим образом:

  • вибрация, «отдача» тормозной педали при нажатии;
  • педаль «проваливается», нажимается с минимальным усилием;
  • при торможении автомобиль нестабилен, норовит уйти с траектории прямолинейного движения;
  • колодки изнашиваются неравномерно;
  • чрезмерный нагрев тормозных дисков;
  • утечка тормозной жидкости;
  • значительное увеличение тормозного пути;
  • посторонние звуки, шумы, скрежет во время торможения.

Диагностика: особенности и этапы проведения

Диагностика тормозной системы в автомобиле

Как правило, уже при первых проблемах с тормозной системой изменяется «поведение» педали, становящейся чересчур мягкой. Такой признак – повод для немедленной диагностики. Впрочем, проводить ее нужно и по достижении определенных пробегов:

  • Каждые 8 тысяч километров осматриваются шланги, контролируется уровень тормозной жидкости.
  • Каждые 16 тысяч оценивается состояние фрикционных накладок.
  • 80 тысяч километров – пробег, по достижении которого требуется комплексный осмотр системы, проверка состояния цилиндров, суппортов.

Сервисный центр «Динамика» предлагает комплексную диагностику тормозной системы, проводимую на специальном стенде. Стенд позволяет зафиксировать температуру тормозов, усилие и давление.

Самостоятельную диагностику, по результатам которой можно сделать однозначной вывод о необходимости ремонта, можно провести по следующей схеме:

  • При выключенном моторе выжимается педаль тормоза. Она должна мгновенно остановиться вне зависимости от усилия нажатия.
  • Большой ход педали – признак попадания воздуха в систему.
  • Слишком малое усилие, необходимое для нажатия педали – признак дефекта в главном цилиндре, недостаточной проходимости компенсационного отверстия.
  • Чтобы понять, насколько корректно функционирует вакуумный усилитель, нужно 5-6 раз выжать педаль, оставить ее нажатой и завести мотор. Если усилитель функционирует нормально, педаль чуть «провалится», шипение – явный признак необходимости замены.

Эффективность работы можно проверить и непосредственно торможением. Если при скорости в 60 километров в час машина тормозит плавно, не норовит уйти с траектории, отсутствуют посторонние шумы, то система находится в исправном состоянии.

Ремонт тормозной системы: основные работы и цены на них

Ремонт тормозной системы

Специалисты сервисного центра «Динамика» выполняют следующие работы, связанные с восстановлением тормозной системы транспортного средства:

  1. Замена тормозных колодок передних и задних колес. Определить их износ можно по увеличению тормозного пути, вибрациям, посторонним звукам, скрипам, скрежету во время торможения. Необходимость замены можно определить и по механическим повреждениям на их поверхности, наличию трещин, сколов. Цена замены начинается от 600 рублей (передняя ось), 800 (задняя) и от 1800 рублей, если колодки меняются на барабанных тормозах.
  2. Замена тормозных дисков. Тормозные диски пора менять при наличии на них механических дефектов, некорректном поведении транспортного средства при торможении, “мягкости” тормозной педали и биение рулевого колеса. В среднем, диск способен выдержать пробег до 100 тысяч километров, но чересчур агрессивный стиль вождения, резкие остановки способны в разы снизить это значение. Стоимость замены диска начинается от 1500 рублей.
  3. Замена магистральных трубок, шлангов. Элементы используются для циркуляции тормозной жидкости. При их повреждении падает давление в системе, наблюдается протечка. Причиной повреждения может стать как внешнее воздействие, так и естественное старение материала, вызванное перепадами температурами, контактом с химическими веществами. Цена замены тормозного шланга начинается от 300 рублей, магистрали – от 1500.
  4. Замена педального узла. Скрипы, деформации, люфты – все это причины для замены педального узла, стоимость которой в сервисном центре «Динамика» начинается от 1200 рублей.
  5. Замена тормозного цилиндра. Наиболее явный признак износа этой детали – появление подтеков тормозной жидкости, нарушение герметичности конструкции. Стоит замена от 800 рублей.
  6. Замена тормозного суппорта. На неисправность суппорта указывает множество признаков, от пульсации тормозной педали при нажатии до нестабильного поведения машины на торможении. Замена стоит от 1000 рублей. Специалисты компании также предлагают восстановление детали, цена начинается от 1500 рублей.

Сервисный центр «Динамика» выполняет и другие работы, связанные с диагностикой или восстановлением тормозной системы. Для замены используются качественные запчасти, все мастера – профессионалы своего дела, способные в короткие сроки устранить даже сложную неисправность!

Остались вопросы?
Перезвонить мне