Ремонт подвески
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Подвеска – комплекс механизмов транспортного средства, обеспечивающих гашение нагрузок, продольных и поперечных колебаний, возникающих во время проезда дорожных неровностей. Она принимает на себя ударные воздействия, исключает кузовные деформации, обеспечивает плавность хода и безопасность. Практика показывает, что элементы подвески выходят из строя чаще других механизмов, представляющих, к примеру, моторную группу или топливную систему. Связано это и с тем, что именно на них приходится основная масса нагрузок во время движения, и с низким качеством российских дорог. Наша компания проводит ремонт подвески в Зеленограде вне зависимости от тяжести повреждений.
Началу основных восстановительных мероприятий всегда предшествует диагностика, позволяющая определить, в каком состоянии находятся механизмы, каковы их повреждения, как лучше всего провести восстановление. Мы советуем проводить диагностику и для профилактики, примерно раз в год, даже если признаки износа подвески отсутствуют. Такой подход поможет выявить дефекты на ранней стадии и устранить их с минимальными временными, финансовыми потерями.
Во время диагностики мы используем и визуальный осмотр, и специальные компьютерные устройства, ориентированные на анализ состояния автомобилей, укомплектованных ЭБУ. Считывание кода и его дальнейшая расшифровка помогает безошибочно определить поломку. Стоимость диагностики начинается от 500 рублей.
Основные операции
При восстановлении подвески проводятся следующие работы:
- Замена амортизаторов. Практика показывает, что необходимость в этом возникает максимально часто, именно на них приходятся основные ударные и вибрационные воздействия. Специалист оценивает внешний вид амортизатора, осматривает пружины, опоры, проверяет наличие подтеков рабочего состава. Явный признак поломки – медленное поднятие после механического воздействия на шток, в норме амортизатор быстро восстанавливается до изначальной формы. На поломку амортизатора указывают посторонние звуки, возникающие при проезде неровностей, а также внезапно возникшая жесткость подвески, даже проезд небольших неровностей вызывает явные удары в кузов. Обращаем внимание, что амортизаторы на одной оси меняются вместе, даже если вторая деталь еще выглядит вполне исправной. Пренебрежение этим правилом приведет к неравномерному износу и скорой новой поломке.
- Замена верхних и нижних рычагов. Конструктивно эти элементы проще амортизаторов, они не испытывают столь существенную нагрузку, так что служат дольше. Основной признак необходимости замены – деформации рычагов, трещины в структуре, из-за которых они могут переломиться при наезде на очередное препятствие. Допускается замена только поврежденной детали, менять пару не нужно.
- Шаровая опора. Чаще всего наблюдается поломка не корпуса детали, а подшипника. Если во время движения слышен посторонний гул, стуки, которые становятся более выраженными во время набора скорости, то высока вероятность износа подшипника. Можно окончательно убедиться в ней, если установить машину на домкрат и провернуть колесо вручную: скрип – явный признак необходимости замены. Если процедура проигнорирована, то дефект будет усугубляться, гул сменится сильным хрустом, щелчками, в конце концов, подшипник заклинит, а это – серьезное ДТП. Средний эксплуатационный ресурс механизма – 75 тысяч километров.
- ШРУС. Проверить состояние ШРУС можно, полностью разгрузив подвеску. Мастер оценивает механизм на наличие люфтов и повреждений, деформаций или трещин. Эксплуатация транспортного средства с поврежденным ШРУС запрещена, так как слишком высок риск аварийной ситуации.
- Замена пыльников. Пыльник – это резиновый “чехол”, защищающий вращающийся элемент от попадания пыли, повышенного механического износа, вымывания смазочного состава и других нежелательных явлений, из-за которых повышается вероятность выхода из строя. Определить факт разрыва пыльника можно только в процессе визуального осмотра. Медлить с его заменой не стоит, эксплуатация машины с поврежденной деталью приведет к тому, что придется заниматься более сложным ремонтом.
- Замена сайлентблоков. Сайлентблок – резинометаллический шарнир, сформированной парой металлических втулок и вставкой из резины между ними. Деталь обеспечивает механическую связь между модулями подвески, за счет эластичности гасит колебания, исключает прямой механический контакт и снижает шум. Необходимость замены сайлентблоков можно определить по личным ощущениям во время движения. Ухудшение управляемости транспортного средства, ощутимые удары в кузов при проезде препятствий, усилившиеся вибрации, дребезг – все это указывает на то, что элемент пора поменять.
- Замена рессор. Рессоры также отвечают за гашение продольных и поперечных колебаний, снижают нагрузку, испытываемую жестко зафиксированными элементами. По своему опыту мы можем сказать, что чаще ломаются передние рессоры, именно на них приходятся основные нагрузки. На необходимость замены указывает чрезмерная жесткость подвески, появление деформаций и трещин на металлической поверхности.
- Замена реактивных тяг. Детали помогают равномерно распределить нагрузку, берут на себя определенную ее часть при проезде наиболее сложных участков дороги, во время начала движения или резкой остановки. Наиболее явный признак износа – деформации металлических элементов.
Цена ремонта подвески авто
- Диагностика ходовой части автомобиля - от 500 руб. (От 30 минут)
- Замена ступичного подшипника - от 1500 руб. (От 20 минут)
- Замена ступицы (в сборе) - от 1500 руб. (От 20 минут)
- Замена реактивной тяги - от 1000 руб. (От 30 минут)
- Замена амортизатора - от 1000 руб. (От 40 минут)
- Замена пружины - от 1400 руб. (От 30 минут)
- Замена опоры стоек - от 1400 руб. (От 1.20 часов)
- Замена стоек стабилизатора - от 500 руб. (От 30 минут)
- Замена втулок амортизатора - от 350 руб. (От 40 минут)
- Замена стабилизатора - от 2000 руб. (От 1.5 часов)
- Замена рессоры - от 2500 руб. (От 1.5 часов)
- Замена шаровой опроры - от 800 руб. (От 40 минут)
- Замена верхнего рычага - от 1200 руб. (От 1 часа)
- Замена нижнего рычага - от 1200 руб. (От 1 часа)
- Замена сайлентблоков - от 400 руб. (от 15 минут)
- Замена сайлентблоков балки - от 4500 руб. (От 2 часов)
- Замена ШРУС ("гранаты") - от 1200 руб. (От 1 часа)
- Замена пыльников ШТРУС (внутренних/наружних) - от 1200 руб. (От 1.5 часов)
- Ремонт/замена привода в сборе - от 1800 руб. (От 1.5 часов)
Мы также выполняем и другие работы, меняем пружины, восстанавливаем амортизационные стойки, стабилизаторы. Вне зависимости от характера поломки, восстановление выполняется максимально качественно, в соответствии с наиболее эффективной и финансово оправданной схемой. На все выполненные работы оформляется официальная гарантия, в течение которой повторные поломки устраняются бесплатно, срочно.
Перезвонить мне