Whatsapp
Проложить маршрут
Актуальность цен на услуги узнавайте по телефонам! 8-909-923-40-83

Ремонт рулевого

Замена рулевой колонки

Замена рулевой колонки

От 3000 руб
от 2,30 часов
Записаться
Снятие / установка / ремонт рулевой рейки

Снятие / установка / ремонт рулевой рейки

От 5000 руб
от 3,30 часов
Записаться
Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника

От 450 руб
от 15 минут
Записаться
Замена рулевой тяги

Замена рулевой тяги

От 1100 руб
от 40 минут
Записаться
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)

Замена насоса гидроусилителя (ГУР)

От 1500 руб
от 1 часа
Записаться
Замена маятника

Замена маятника

От 1100 руб
от 40 минут
Записаться
Замена рулевой трапеции

Замена рулевой трапеции

От 1500 руб
от 1,20 часов
Записаться

Система рулевого управления – комплекс устройств и механизмов, позволяющих водителю выполнять повороты, обеспечивающие точность маневрирования автомобиля, безопасность и комфорт вождения. В процессе эксплуатации, под действием внешних факторов, ударных нагрузок, возникающих при проезде препятствий, механизмы изнашиваются, получают ущерб, по причине которого эксплуатация транспортного средства становится небезопасной. Специалисты сервисного центра выполняют диагностику, направленную на поиск дефектов, а также работы, связанные с ремонтом и восстановлением системы.

Диагностика

Во время движения на неисправность указывают следующие признаки:

Ремонт рулевого управления в автомобиле

 

  • Затрудненное вращение рулевого колеса.

  • Посторонние звуки из моторного отсека, издаваемые гидроусилителем.

  • Протечки масла в районе рулевой рейки, особенно выраженные после продолжительной стоянки. Этот симптом наиболее опасен и требует немедленного вмешательства специалиста.

В сервисном центре мастера проводят более подробный осмотр, для которого машина устанавливается на эстакаду, смотровую яму, загоняется на подъемник. Проверяется следующее:

  • Наличие зазоров в шлицевых соединениях карданного вала, на стыках вала руля и рейки. Зафиксировать зазоры и щелчки, издаваемые соединительными элементами можно при поворотах рулевого колеса.

  • Стуки, издаваемые крестовиной кардана. Для этого мастер использует особый рычаг, фиксирующий крестовину.

  • Посторонние звуки и увеличенные зазоры в районе шарнирных соединений рулевых тяг.

Используется при диагностике и специализированный инструмент. Главный прибор – динамометр-люфтомер, состоящий из нескольких модулей, основного корпуса, крепящегося на рулевом колесе, рукоятки для вращения, пружины и измерительной шкалы со стрелкой. Этапы диагностики следующие:

  • поднятие ведущего моста транспортного средства;

  • фиксация колес в прямой позиции;

  • крепление прибора на руле.

Оборудование позволяет специалисту точно понять силу трения между внутренними механизмами системы рулевого управления, зафиксировать зазоры. Полученные значения сравниваются с нормативами, на основе чего и делается вывод о наличии неисправностей.

Признаки поломки рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Определить необходимость срочного обращения в сервисный центр «Динамика» можно по следующим признакам:

  • Чрезмерное усилие, необходимое для поворота руля. Как правило, это связано с серьезными деформациями и механическим износом элементов, формирующих систему рулевого управления.

  • Посторонние звуки, стуки, возникающие при повороте рулевого колеса. Специалисту необходимо проверить степень зазоров в подшипниках колес переднего ряда, надежность крепежных элементов и соединений, подтянуть гайки, болты.

  • Недостаточная устойчивость транспортного средства при прохождении поворотов, маневрировании. Чаще всего, неисправность вызвана ослаблением фиксатора, удерживающего картер рулевого механизма, увеличении зазоров подшипников колес, необходимостью подтяжки болтовых соединений.

  • Подтеки масла в районе картера. Если все соединения хорошо затянуты, то впору говорить об износе сальников и уплотнительных прокладок. Их требуется заменить.

Поломки современных автомобилей, укомплектованных гидравлическими усилителями руля, идентичны стандартным неисправностям, но также имеют место и специфические дефекты:

  • Трудности в управлении, вызванные растяжением ременной передачи, недостатком рабочей жидкости, выходом из строя насоса.

  • Люфты, вызванные износом промежуточного вала, повреждением, деформацией рулевого механизма.

  • Гул при работе гидравлического усилителя, спровоцированный значительным износом насоса.

Выполняемые работы и их цены

Замена рулевого управления

Сервисный центр «Динамика» выполняет следующие работы:

  • Замена рулевой колонки. При вращении руля раздаются скрипы, переключатели под рулем не функционируют, появился люфт – все это признаки того, что колонку пора менять. Процесс достаточно сложен, предполагает снятие как самого руля, так и его вала, но наши специалисты выполняют его примерно за 3-4 часа. Стоимость начинается от 3 тысяч рублей.

  • Снятие или монтаж рулевой рейки. Если при прохождении поворотов слышны стуки, на высокой скорости машина плохо держит траекторию, руль не возвращается в центральную позицию самостоятельно, нужно менять рулевую рейку. Процедура предполагает постановку машину на подъемник, снятие ГУР, так что выполнить ее своими силами крайне трудно. Наши специалисты сделают все за 4-5 часов. Цена – от 5 тысяч рублей.

  • Замена рулевых наконечников. Износ наконечников понятен по биению рулевого колеса при проезде неровностей, ухудшению точности управления. Мастера центра «Динамика» поменяют детали за четверть часа, стоимость – 450 рублей и выше, в зависимости от модели машины.

  • Замена рулевых тяг. Рулевая тяга, соединяющая рейку с наконечниками, может быть повреждена ударными нагрузками или коррозией. Признаки дефекта – чрезмерные усилия при повороте руля, стуки при проезде неровностей. Время замены – от 40 минут, цена – от 1100 рублей.

  • Замена рулевой трапеции. Менять трапецию в сборе нужно при тугом вращении руля, его вибрациях и биении. Время замены – от 80 минут, стоимость – от 1500 рублей.

Специалисты сервиса «Динамика» также выполняют все работы, связанные с восстановлением работоспособности ГУР. Для диагностики и ремонта используется современное оборудование профессионального уровня, качественные аналоговые и оригинальные детали, что позволяет устранить самые тяжелые дефекты!

Остались вопросы?
Перезвонить мне