Whatsapp
Проложить маршрут
Актуальность цен на услуги узнавайте по телефонам! 8-909-923-40-83

Ремонт топливной системы

Замена топливного датчика

Замена топливного датчика

От 500 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена топливной трубки / шланга

Замена топливной трубки / шланга

От 800 руб
от 30 минут
Записаться
Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

От 2500 руб
от 1,30 часов
Записаться
Замена бензобака

Замена бензобака

От 3500 руб
от 3 часов
Записаться
Промывка бензобака

Промывка бензобака

От 1500 руб
от 2,20 часов
Записаться
Промывка инжектора / форсунок

Промывка инжектора / форсунок

От 350 руб
от 1,20 часов
Записаться
Снятие/установка форсунок

Снятие/установка форсунок

От 300 руб
от 1,20 часов
Записаться

Что из себя представляет топливная система?

Топливная система – комплекс устройств, обеспечивающих подачу топлива в двигатель транспортного средства. Несмотря на кажущуюся простоту ее функционирования, система технически очень сложна, сформирована большим набором модулей, выход из строя даже одного из которых приведет к сбоям в работе двигателя. Топливное голодание, некорректный состав смеси, впрыск слишком больших объемов горючего, сложности с зажиганием – все это лишь некоторые из «симптомов», свидетельствующих о дефекте топливной системы. Игнорировать их появление нельзя, сама собой проблема не разрешится, промедление чревато усугублением поломки.

Причины выхода из строя топливной системы автомобиля

Основной список причин выглядит следующим образом:

Топливная система

  1. Использование топлива низкого качества. К сожалению, с плохим бензином можно столкнуться даже на заправках крупных производителей.
  2. Использование некачественных запчастей во время предыдущего ремонта, несоблюдение технологий и инструкций.
  3. Естественный износ элементов.
  4. Механические повреждения, спровоцированные вибрационными нагрузками или авариями.

Вне зависимости от причин поломки, специалисты нашей компании выполнят квалифицированный ремонт в короткие сроки. Мы занимаемся как капитальным восстановлением топливной системы, предполагающим замену множества ее компонентов, что актуально при серьезном износе, так и локальным, сопряженным с заменой лишь отдельных модулей.

Стоимость ремонта топливной системы

  • Замена топливного датчика - от 500 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена топливной трубки / шланга- от 800 руб. (От 30 минут)
  • Замена топливного насоса - от 2500 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена бензобака - от 3500 руб. (От 3 часов)
  • Промывка бензобака - от 1500 руб. (От 2.20 часов)
  • Промывка инжектора/форсунок - от 350 руб. (От 1.20 часов)
  • Снятие/установка форсунок - от 300 руб. (От 1.20 часов)

Сервисный центр «Динамика» оказывает следующие услуги:

  • Замена топливного датчика. Топливный датчик используется для того, чтобы определять уровень бензина (солярки) в баке. Элементы бывают различных типов, соответственно, различаются и основные причины их поломки, но основной признак дефекта – некорректная информация относительно объема топлива, причем «врать» элемент зачастую начинает внезапно, а отклонения таковы, что порой даже заправки полного бака стрелка продолжает оставаться на нулевой отметке. Наши специалисты проведут разбор, доберутся до датчика, установят новую деталь, соответствующую модификации вашего автомобиля.
  • Замена топливных патрубков, шлангов. Трубки – основа всего циркуляционного контура. Делаются они на основе современных полимерных материалов, эластичных, долговечных, не подверженных гниению и порче при контакте с агрессивной химией. Тем не менее, даже у такого материала есть свой срок службы. Под воздействием температурных колебаний структура разрушается, в ней формируются трещины, постепенно контур теряет герметичность, топливо вытекает наружу. Определить разрыв можно по чрезмерному шуму работы топливного насоса, который старается компенсировать падение давления, и визуально, по наличию подтеков.
  • Замена топливного насоса. Насос обеспечивает нужное давление циркуляционного контура, напор горючего. Если машина начинает периодически глохнуть, стабильные обороты не достигаются даже на холостом ходу, двигатель запускается с трудом, а динамические показатели ощутимо снизились – впору озадачиться проверкой насоса. Оптимальное решение – замена насоса в сборе, обновление лишь отдельных деталей, моторчика или корпусных элементов, является неэффективной мерой.

Работа с баком

Топливный бак

Часто нам приходится устранять неполадки, связанные с топливным баком. Конструктивно это максимально простой элемент, выполненный из прочного металла, усиленный ребрами жесткости. К сожалению, это не избавляет от проблем. В баке, из-за перепадов температуры, порой образуется конденсат, вода, будучи тяжелее бензина, оседает вниз и постепенно разъедает металл ржавчиной, вплоть до сквозной коррозии. В таком случае бак остается только заменить, ведь он теряет герметичность. Пробоины случаются и от сильных внешних механических воздействий, попаданий авто в яму или наездов на острые камни.

Также мы предлагаем услугу промывки топливного бака. Она актуальна после заправки горючим низкого качества или слабой внутренней коррозии, не приведшей к сквозным повреждениям, но спровоцировавшей «рыхлость» поверхности. Промывка удалит все механические и химические частицы, которые могут попасть в топливную систему и нанести серьезный ущерб двигателю, чреватый порой необходимостью капитального восстановления.

Работа с форсунками и инжектором

Если просвет форсунки снизится на 20-25 процентов, состав смеси, подаваемой в камеру сгорания, серьезно изменится, работа мотора станет неэффективной.

Эти элементы отвечают за впрыск топлива в камеры сгорания. Основная услуга, связанная с их восстановлением – промывка. Причина ее необходимости – низкое качество горючего, в котором много посторонних фракций, провоцирующих формирование отложений, снижающих пропускную способность.

Определить проблему могут следующие признаки:Форсунки

  • сложности с запуском мотора;
  • нестабильность оборотов во всем скоростном диапазоне и в режиме холостого хода;
  • значительное увеличение расхода горючего;
  • частые детонации, вызванные увеличение температуры внутри камеры сгорания и некорректным составом смеси;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • повышение содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Промывка основана на подаче специальной жидкости под давлением, формируемым компрессором. Жидкость обеспечивает не просто механическую чистку, «сдирая» отложения с внутренних стенок, но и химическую, растворяя их. Результат – ровная работа мотора, нормализация расхода бензина, возвращение изначальной динамики.

Сервисный центр «Динамика» работает со всеми моделями автомобилей, независимо от бренда и года выпуска. Сроки работ минимальны, что избавляет от лишних неудобств, исключает необходимость долгое время обходиться без машины, разоряясь на такси, пользуясь неудобным общественным транспортом.

Остались вопросы?
Перезвонить мне