Ремонт топливной системы
Что из себя представляет топливная система?
Топливная система – комплекс устройств, обеспечивающих подачу топлива в двигатель транспортного средства. Несмотря на кажущуюся простоту ее функционирования, система технически очень сложна, сформирована большим набором модулей, выход из строя даже одного из которых приведет к сбоям в работе двигателя. Топливное голодание, некорректный состав смеси, впрыск слишком больших объемов горючего, сложности с зажиганием – все это лишь некоторые из «симптомов», свидетельствующих о дефекте топливной системы. Игнорировать их появление нельзя, сама собой проблема не разрешится, промедление чревато усугублением поломки.
Причины выхода из строя топливной системы автомобиля
Основной список причин выглядит следующим образом:
- Использование топлива низкого качества. К сожалению, с плохим бензином можно столкнуться даже на заправках крупных производителей.
- Использование некачественных запчастей во время предыдущего ремонта, несоблюдение технологий и инструкций.
- Естественный износ элементов.
- Механические повреждения, спровоцированные вибрационными нагрузками или авариями.
Вне зависимости от причин поломки, специалисты нашей компании выполнят квалифицированный ремонт в короткие сроки. Мы занимаемся как капитальным восстановлением топливной системы, предполагающим замену множества ее компонентов, что актуально при серьезном износе, так и локальным, сопряженным с заменой лишь отдельных модулей.
Стоимость ремонта топливной системы
- Замена топливного датчика - от 500 руб. (От 1.5 часов)
- Замена топливной трубки / шланга- от 800 руб. (От 30 минут)
- Замена топливного насоса - от 2500 руб. (От 1.5 часов)
- Замена бензобака - от 3500 руб. (От 3 часов)
- Промывка бензобака - от 1500 руб. (От 2.20 часов)
- Промывка инжектора/форсунок - от 350 руб. (От 1.20 часов)
- Снятие/установка форсунок - от 300 руб. (От 1.20 часов)
Сервисный центр «Динамика» оказывает следующие услуги:
- Замена топливного датчика. Топливный датчик используется для того, чтобы определять уровень бензина (солярки) в баке. Элементы бывают различных типов, соответственно, различаются и основные причины их поломки, но основной признак дефекта – некорректная информация относительно объема топлива, причем «врать» элемент зачастую начинает внезапно, а отклонения таковы, что порой даже заправки полного бака стрелка продолжает оставаться на нулевой отметке. Наши специалисты проведут разбор, доберутся до датчика, установят новую деталь, соответствующую модификации вашего автомобиля.
- Замена топливных патрубков, шлангов. Трубки – основа всего циркуляционного контура. Делаются они на основе современных полимерных материалов, эластичных, долговечных, не подверженных гниению и порче при контакте с агрессивной химией. Тем не менее, даже у такого материала есть свой срок службы. Под воздействием температурных колебаний структура разрушается, в ней формируются трещины, постепенно контур теряет герметичность, топливо вытекает наружу. Определить разрыв можно по чрезмерному шуму работы топливного насоса, который старается компенсировать падение давления, и визуально, по наличию подтеков.
- Замена топливного насоса. Насос обеспечивает нужное давление циркуляционного контура, напор горючего. Если машина начинает периодически глохнуть, стабильные обороты не достигаются даже на холостом ходу, двигатель запускается с трудом, а динамические показатели ощутимо снизились – впору озадачиться проверкой насоса. Оптимальное решение – замена насоса в сборе, обновление лишь отдельных деталей, моторчика или корпусных элементов, является неэффективной мерой.
Работа с баком
Часто нам приходится устранять неполадки, связанные с топливным баком. Конструктивно это максимально простой элемент, выполненный из прочного металла, усиленный ребрами жесткости. К сожалению, это не избавляет от проблем. В баке, из-за перепадов температуры, порой образуется конденсат, вода, будучи тяжелее бензина, оседает вниз и постепенно разъедает металл ржавчиной, вплоть до сквозной коррозии. В таком случае бак остается только заменить, ведь он теряет герметичность. Пробоины случаются и от сильных внешних механических воздействий, попаданий авто в яму или наездов на острые камни.
Также мы предлагаем услугу промывки топливного бака. Она актуальна после заправки горючим низкого качества или слабой внутренней коррозии, не приведшей к сквозным повреждениям, но спровоцировавшей «рыхлость» поверхности. Промывка удалит все механические и химические частицы, которые могут попасть в топливную систему и нанести серьезный ущерб двигателю, чреватый порой необходимостью капитального восстановления.
Работа с форсунками и инжектором
Если просвет форсунки снизится на 20-25 процентов, состав смеси, подаваемой в камеру сгорания, серьезно изменится, работа мотора станет неэффективной.
Эти элементы отвечают за впрыск топлива в камеры сгорания. Основная услуга, связанная с их восстановлением – промывка. Причина ее необходимости – низкое качество горючего, в котором много посторонних фракций, провоцирующих формирование отложений, снижающих пропускную способность.
Определить проблему могут следующие признаки:
- сложности с запуском мотора;
- нестабильность оборотов во всем скоростном диапазоне и в режиме холостого хода;
- значительное увеличение расхода горючего;
- частые детонации, вызванные увеличение температуры внутри камеры сгорания и некорректным составом смеси;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- повышение содержания токсичных веществ в выхлопных газах.
Промывка основана на подаче специальной жидкости под давлением, формируемым компрессором. Жидкость обеспечивает не просто механическую чистку, «сдирая» отложения с внутренних стенок, но и химическую, растворяя их. Результат – ровная работа мотора, нормализация расхода бензина, возвращение изначальной динамики.
Сервисный центр «Динамика» работает со всеми моделями автомобилей, независимо от бренда и года выпуска. Сроки работ минимальны, что избавляет от лишних неудобств, исключает необходимость долгое время обходиться без машины, разоряясь на такси, пользуясь неудобным общественным транспортом.
Перезвонить мне